вторник, 12 марта 2013 г.

Враг Бога, людей и день мщения.



У Бога есть враг, который противится Божьей воле, намерениям, планам и советам, ненавидя Господа, восстав против власти своего Творца и Создателя  - он – сатана – ненавидит все Божье творение. Он пытается изуродовать его, извратить, исказить и запачкать нечистотой. У него держава смерти, зла, тьмы.

14 Следовательно, поскольку дети имеют одинаковую физическую природу, свойственную всем людям, он был подобен им и принял ту же человеческую природу, чтобы своей смертью лишить силы имевшего власть над смертью (то есть Противника)



15 и, таким образом, освободить тех, кто всю свою жизнь находился в рабстве у страха смерти.


(Мессианскирм евреям 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Враг имел власть над смертью, но Своей искупительной смертью Иешуа лишил его этой власти, и он уже не может бесчинствовать в жизни человека, над жизнью человека (если, конечно, сам человек добровольно не даст врагу это право). Даже сама смерть человека не во власти врага, ибо ключи от смерти и Шеола у Иешуа.

17 Увидев его, я пал к его ногам, как мёртвый. Он коснулся меня правой рукой и сказал: "Не бойся! Я Первый и Последний,



18 Живущий. Я был мёртв, но вот! - я жив вовеки веков! И у меня ключи от смерти и Шеола.


(Откровение 1 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

26 Последний же враг, который будет уничтожен, - смерть,



27 поскольку "Он всё покорил под ноги его" (*Псалом 8:7). Когда говорится, что "всё" покорено ему, ясно, что всё, кроме Бога, который и есть Тот, Кто покорил всё Мессии.


(1-е Коринфянам 15 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)



10 И день тот у Господа, Бога Ц-ваота, - день мщения, чтобы отомстить врагам Его; и меч будет пожирать, и насытится, и упьется кровью их, ибо жертвоприношение (будет по велению) Господа, Бога Ц-ваота, в стране северной у реки Перат.

(Йирмейа 46 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)


У Господа есть день мщения, в который он обязательно и непременно отомстит Своим врагам, ненавистникам, противникам – сатане, его падшим ангелам, всей нечести, всем нечестивым людям, которые отвергли Святого и Праведного Искупителя.



1 Дух Господа Бога на мне, ибо помазал меня Господь, чтобы возвестить (радостную весть) скромным, послал меня врачевать сокрушенных сердцем, объявить пленным свободу и узникам - полное освобождение;



2 Объявить год благоволения Господа и день мести Бога нашего, чтобы утешить всех скорбящих;


(Йешайа 61 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Сейчас еще время благоволения, благодатного и благоприятного года от Господа для покаяния, для рождения свыше, для освящения и очищения и духовного возрастания.

Мы живем во времена уже заключенного Нового Договора и сила воскресшего Господа по благодати доступна каждому призывающему, желающему исправить кривые пути, чтобы они сделались прямыми, праведными. И наступит день мщения Бога нашего для утешения всех скорбящих сейчас от притеснений, от всех невзгод.

Этот день – день мщения приближается и надо полностью отделить себя от греха, нечестия, от всего злого, от всякой тьмы, всего, что исходит от державы смерти, лжи из царства князя тьмы.
Полностью отречься от дьявольских вещей, распять плоть, умертвить ветхое «я» - стать новым творением, стоять полностью под властью Властелина Жизни, Святости, Любви, Истины.
Тогда ничто, что придет как суд, мщение этой мировой системы князя, господствующего в воздухе не сможет повредить человеку, его семье.

Испытаем себя в вере ли мы, на чьей мы стороне.

Возлюблен ли Господь Иешуа нами всем сердцем, разумением, крепостью?

Проверим с помощью Духа Святого каковы наши отношения с Господом и знает ли ОН нас как Своих детей, или мы беззаконники, которых Он никогда не знал.

1 Кто этот, приходящий из Эдома, в багряных одеждах из Боцры? Этот великолепный в одеянии своем, опоясанный могучей силой своей? Я, говорящий справедливо, велик в спасении!

2 Почему красно одеяние твое и одежды твои, как у топчущих в давильне?

3 Один Я топтал в давильне, и не было со Мной никого из народов, и топтал Я их в гневе Моем, и попирал их в ярости Моей, и брызгала кровь их на одежды Мои, и все одежды Мои запачкал Я;

4 Ибо день мщения в сердце Моем, и год Мой избавления пришел.

5 И смотрел Я - и не было помощника, и удивился Я - и не было поддерживающего, и помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя укрепила Меня.

6 И растоптал Я народы в гневе Моем, и опьянил их яростью Моей, и пролил на землю кровь их.

(Йешайа 63 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Сохрани нас, Господь, от Твоего  праведного гнева и сделай нас такими какими мы должны быть по желанию и воле Твоей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий