понедельник, 24 декабря 2012 г.

Благодарность и благословение.

Дорогие читатели, моего блога!
Хочу поблагодарить вас за то что заходили, читали, оставляли комментарии и порой воодушевляли меня на новые темы и размышления.
Очень благодарна моим трем постоянным читателям , за то что они советовали другим публикации моего блога.
Мы все нуждаемся в Божьей мудрости и проницательности особенно в эти очень тяжкие и полные аморальности времена.
Но Господь Иешуа обещал дать помощь и поддержку, когда мы ищем Его всем сердцем и готовы быть послушны до смерти нашего плотского "я" полностью, чтобы воскреснуть в жизни Господа.
Благословения вам, вашим домам, семьям от Господа в полной Его мере любви и благодати.
Храни вас Господь от всякого зла.
 Пусть в каждый день мы становимся ближе и ближе к Иешуа, к Тому Кто может сохранить нас от заблуждений, ловушек и коварного обольщения врага.
Благословений и мира, дорогие друзья!!!!!!


И мне хочется благословить все страны, в которых вы живете - Россия, Америка, Франция, Литва, Латвия, Украина, Молдова,Германия,Казахстан, Киргизия, Индия, Италия, Израиль - чтобы многие, многие люди уверовали в Иешуа ХаМашиах и для многих Иисус Христос стал Господом и Спасителем реально и навсегда! Во Святое Имя нашего Спасителя и Искупителя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий