вторник, 10 апреля 2012 г.

Отношение.



Поговорим об отношении.Оно выявляет то что для нас действительно ценно и то чем мы пренебрегаем или вообще равнодушны.По отношению к людям и предметам можно определить какие ценности и приоритеты у человека.Как человек относиться к твоим например вещам или просьбам и как он их выполняет- можно определить ценит ли он дружбу и тебя.

Иаков 1:21-24 — «Итак,избавтесь от всякой непристойности и очевидного зла,и кротко примите насаждаемое в вас Слово,способное спасти ваши жизни.Не обманывайте самих себя:не просто Слово,но исполняйте его!Ибо всякий кто слушает Слово,но не делает того что оно говорит,подобен человеку,смотрящемуся в зеркало;он видит себя,отходит и тут же забывает,как выглядет»

Иоанна 14:23-24 - «Иешуа ответил ему — Если кто-либо любит Меня,он исполняет Мое слово,и Отец Мой будет любить его,и Мы придем к нему и обустроим дом с ним.Тот,кто не любит Меня,не соблюдает Мои слова,а слово,которое вы слышали,не Мое.Оно принадлежит Отцу пославшему Меня»

В словаре Ожегова слово отношение трактуется так — взаимная связь разных величин, предметов, действий, направление, направленность.Отнестись — проявить тот или иной характер обращения с кем-нибудь или чем-нибудь, обнаружить то или иное мнение, поведение в отношении кого-нибудь, чего-нибудь.

Пример Саула и Давида.Давид победил филистимлян,Господь дал победу Израилю,но отношение царя к помазаннику Божьему было злобным и не примирительным.Саул показал этим, как он относится к Давиду, таково и его отношение к Богу Израиля — непослушание и противление.Его не радовала победа, избавление народа от врага, он завидовал и думал только о себе, ревностно защищая свою власть, которая дана была ему Богом, Которого он не подчил и пренебрег его Словом.
Отношение к Словам Божьим или к словам людей, делам и самим людям Бога показывает и выявляет наше отношение к Самому Богу.
Отношение людей к нашим вещам, друзьям, всему что соотносится с нами, всему что дорого и близко и любезно нам — выявляет их мнение, характер, чувства, и то что они имеют по отношению к нам лично.
Если проявлено бережное, трепетное отношение всему, что связано с Господом Иисусом и людьми, за которых Он умер и воскрес — это показывает наше почтение и признательность за спасение и мы достаточно осознаем какая цена была за нас оплачена.
При легковесном и поверхностном отношении к Слову и людям, при эгоистичном и корыстном отношении — проявляется натура плоти и греха, которая не преобразована и не познала в глубине свое падшее состояние, требующее распятия и умерщвление плоти и всего ветхого.
Поэтому порой не надо спрашивать человека — я тебе нравлюсь или как ты ко мне относишься? Достаточно не много понаблюдать за его отношением к тебе или к тому что соотносится с тобой и будет ясно.
Иеримия 35 глава описывает нам Рехавитом.Они были верны в исполнении того что наказал им их земной отец и Отец Небесный почтил эту семью как пример верных сыновей и дочерей.
В 13 стихе Господь говорит «...а вы не возьмете с них (Рехавитов) примера,чтоб слушаться слов Моих? - говорит Господь»

2 комментария:

  1. Побольше бы таких проповедей! Я тоже это могу подтвердить: те кто с неуважением относится к Библии, не имеет в себе настоящей любви к Господу. Всё написано правильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Церкви,дорогая,есть служителя, у которых многому можно научится.Главное искать Царство, а Господь приводит к таким Божьим слугам

      Удалить