среда, 16 мая 2012 г.

Когда Бог не слышит?



Есть ли такое положение вещей, когда Любящий и Благой Бог не слышит человека в его молении и прошении? Оказывается есть такое условие, когда Бог Сам говорит, что Он не слышит прошение.
Думаю, что для нас это важно, потому что окружающий мир наполнен именно такими вещами, которые могут отвратить Святого Господа от того, чтобы слушать нас в молитвах и прошениях.

Иезекииль 8 глава с 16 стиха описано, как Израильтяне поклонялись не Господу, а солнцу.
Стих 17-18 И сказал мне: видишь ли сын человеческий? Дому Израилеву разве мало того, чтоб делать такие мерзости, которые они делают здесь? Но они еще землю наполнили неправдами, и сугубо раздражают Меня; и вот они ветви подносят к носам. За то и Я стану действовать в гневе; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали во уши Мои великим гласом, не услышу их.

Иезекииль 14: 1-3 И пришло ко мне несколько человек из старейшин Израилевых, и сели пред лицом моим. И было ко мне слово Иеговы, и сказано: Сын человеческий! Сии люди идолам своим дали доступ к сердцу своему, и поставили соблазн беззакония своего пред лицом своим: а Я, Я позволю им обрести Меня?
Стих 5 Чтобы дом Израилев понял в сердце своем, что они чрез своих идолов сделались для Меня чуждыми, все они.

Израиль пример для Новозаветных верующих, поэтому важно увидеть ту причину отвержения Богом людей из-за которой он перестает слышать и даже люди становятся чуждыми для Него.
Идолопоклонство во всех аспектах, не правды человека и чародейства (ветви к носам — это чародейство) отвращает Господа от нас.

Бывает мы зовем Господа и молим Его, но не слышим ответа, не видим перемен. Значит надо с Духом Божьим осмотреть всю нашу жизнь, где есть не угодное Господу и немедленно избавляться от этого. Нам нужно быть внимательными к любой не правде и лжи в нашей жизни, ибо это отвращает лицо Отца от нас. Поклонение твари вместо Творца ( солнце — например) принесет в нашу жизнь удаление от Господа, Его обеспечения, защиты, мудрости и познания истины.

Ведь если Господь нас не вразумит, то тогда нигде и ни в Ком мы не можем найти Свет, Правду и Мудрость. Это так страшно, если Милостивый Господь не хочет слышать вопль наш. Никто не сможет нам помочь истинно в любви и без всякого ущерба для нас. Никто не сможет проявить абсолютное понимание наших нужд. Никто не сможет вникнуть в наши дела по сути и глубоко. Он знает состав наш, Он возлюбил нас, отдав Своего Сына Иешуа, Он послал нам Духа Своего Святого, чтобы наставлять на всю истину. И столько щедрот Его, которым нет конца, и мы не можем просто их осознать и объять.

Поэтому как же важно хранит себя от идолов, от чародейства, от всякой неправды и лжи, чтобы не потерять драгоценного общения с нашим Искупителем.
Будем осторожны, чтобы не потерять благоволение Господа из-за наших грехов, не правд, идолопоклонства.
Будем ценить и учится ценить Жертву Иешуа и Его драгоценную Кровь. Будем в благоговении и почтении ко всему, что Он сказал и о чем  предупредил нас через Свое Слово.

2 Коринфянам 13:14 Благодать Господа Мессии Иешуа, и любовь Божья, и общение Руах ГаКодеш да будет со всеми вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий