вторник, 29 мая 2012 г.

Препятствия и преграды.


               
Как мы не любим ни того, ни другого. Мы порой раздражаемся, когда не можем получить все и сразу. Раздражаемся когда все идет не по нашему и мы не имеем того, что нам очень хочется именно сейчас. Если есть задержка с исполнением желания, то у нас портится настроение, эмоции гаснут и жизнь как то не радует.

Но давайте посмотрим на Библейские примеры, где преграды оказались благословением и фактически сохранением от зла, за которое несомненно идет наказание.
Давайте увидим, как в своем Всемогущем Всеведении Господь останавливал человека от нечестивых действий и нарушения Божьих моральных законов.
Давайте помнить, что от Господа может быть только благо и только доброе и тогда может мы по другому будем смотреть на наши жизненные ситуации.

Посмотрим Библейскую историю Авраама и Авимелеха. Бытие 20 глава. Авраам говорит о Саре, что она его сестра и ее берет царь Герара – Авимелех. Но во сне Господь предупреждает царя, что это жена Авраама и вот, что было сказано в 6 стихе:
«И сказал ему (царю) Всесильный во сне – так как знал Я, что ты сделал это (взял Сару) в непорочности сердца твоего, то УДЕРЖАЛ Я тебя от согрешения предо Мной, и потому не дал тебе прикоснутся к ней».

Столько уроков от Господа в этом стихе. Непорочность нашего сердца позволяет Господу удерживать нас от дел нечестивых и злых, от дел греховных. Господь не даст нам при коснутся к ним, Он отведет от нас зло и не позволит соприкоснутся с тем, что в Его очах мерзко и непотребно.

Многие даже будучи не верующими были сохранены от оккультных вещей, от наркотиков, алкоголя, отъявленной подлости или лицемерия…

Поэтому если мы уже будучи верующими чувствуем преграду, то самое лучшее остановится, поразмышлять – если от Бога ( а мы помним, что Господь желает для нас только самое лучшее и самое благое) – смирится, ожидать другого времени, меняться, чтобы быть готовым принять. Если преграда от врага, который старается удержать нас в рабстве, то покоряясь Господу противостать, изгнать его, чтобы овладеть дарованным от Господа.

Если преграда не преодолима нашими человеческими силами и возможностями, то самое мудрое, здравое остановится, благодарить Господа за сохранность от зла и бед. И в Свое время Господь просто уберет все преграды,  мы войдем как в распахнутые двери, получим то, что ожидаем, то что принадлежит нам по обетованию Самого Господа.

Притчи 5:22-23Беззаконного опутывают собственные его беззакония; и в узах греха он содержится. Он умирает от своей не образованности; и от множества глупости своей блуждает.

Что же привело человека в такое состояние, что он полностью опутан грехом и глупость его удел?

Возможно, он переходил границы истины и не слушал, когда его предупреждали. Он не был внимателен к обстоятельствам, ситуациям в своей жизни. Он, конечно, же не искал мудрости, водительства Божьего и был оставлен ( не остановлен Богом) ходить своими путями. В его сердце не нашлось не порочности, чтобы Господь мог его остановить.
Псалом 72 знаменателен. Конфликт доброго и злого, порой кажется, что зло «побеждает». Но когда мы видим дальше материального, то понимаем как опасно если Господь не ставит нам преград и препятствий.

Псалом 72:18Так на скользком месте поставил Ты их и низвергаешь их (нечестивых) в пропасти.

Будем благодарны за препятствия, за задержки в ответах на молитвы. Не будем раздражаться, когда сию минуту не получаем желаемого.
Восславим Господа, Который удерживает нас от зла перед Собой и готовит к тому, чтобы мы могли полноценно принять все Его милости, благодеяния.

Псалом 80:9,12-15Слыши, народ Мой и Я засвидетельствую тебе, Израиль, о если бы ты послушал Меня.
Но народ мой не слушал гласа Моего, Израиль не возлюбил Меня. И Я оставил их на произвол сердца их, пусть ходят своими мыслями. О если бы народ Мой слушал Меня, и сыны Израиля ходили Моими путями! Скоро покорил бы Я врагов их и на супротивных им обратил бы руку Мою.

Вот как страшно, когда Господь оставляет – враги как поток приходят,  уничтожают все дорогое, любезное, теснят и ты оказываешься в рабстве, в плену.

И как великолепно быть послушным и чутким к Словам и заповедям Господа!
Псалом 127:1 Песнь восхождения! Блажен всяк, боящийся Господа, ходящий Его путями!

Псалом 138:23-24Проникни меня, Боже, и узнай сердце мое, испытай меня и узнай помышления мои. И ЗРИ не на опасном ли  я пути и руководи меня на путь вечности.






2 комментария:

  1. Проникни меня, Боже, и узнай сердце мое, испытай меня и узнай помышления мои. И ЗРИ не на опасном ли я пути и руководи меня на путь вечности.


    Это моя молитва в каждой безвыходной ситуации. Торопливость, ненасытность от врага. Дьявол издевается над людьми через их же похоть: еда быстрого приготовления приводят к трагическим последствиям в теле, служителя "быстрого приготовления" уничтожили судьбы многих. Горько осозновать, но если бы не спешка детей Божиих, история пошла бы в другом направлении. Спасибо, Тебе, Дорогая Сужана за важную проповедь!

    ОтветитьУдалить
  2. На то и мудрость Божья и Благодать, чтобы изменится и быть разумными и рассуждающими людьми - сыновьями и дочерьми Бога.

    ОтветитьУдалить