воскресенье, 8 апреля 2012 г.

О Премудрости


Один человек спросил Премудрость - как узнать тебя и как научиться, чтобы Ты обитала в моем сердце и уме?
Премудрость ответила - наблюдай.Что и кого мне наблюдать? - спросил человек.
Наблюдай за природой - деревьями, птицами, животными; наблюдай как меняются времена года и как реагирует на это природа.Наблюдай за восходом и закатом солнца, луны и звезд.Наблюдай за людьми - их словами, жестами, выражением, их отношением ко Мне и к себе подобным.
Как мне узнать тебя, Премудрость? - спросил человек.
Я - Многоразлична, Я - Многообразна, но одно - Я ничего общего не имею со злом,с нечестием, с ложью, искажающей Святость Бога.Я могу говорить через веточку дерева и через кошку, которая уютно лежит у твоих ног;Я могу проговорить через ребенка и через того, кого ты совсем не ценишь. Будь внимателен и дружелюбен.
" и если будешь изводить драгоценное из маловажного; то устами Моими будешь; они обратятся к тебе, а ты к ним не обращайся"
Человек поклонился Премудрости - так и идет он, внутренне приняв ЕЕ в глубины своего духа и ума, и возрастает в ней ЕЕ же советами, следуя ЕЕ путями до дня пока не встретится с Ним лицом к лицу.Ибо Иешуа - Премудрость от Бога, в Котором вся полнота.






Комментариев нет:

Отправить комментарий