четверг, 12 апреля 2012 г.

Ожидания Господа.



В основном мы все что-то ожидаем от Господа. Мы молим о переменах, об обеспечении и восполнении наших нужд.Но вряд ли мы когда-то задумываемся об ожиданиях Господа от нас. А оказывается если внимательно обратиться к Писанию, то мы увидим, что наш Господь ждет от нас определенногообраза мыслей  и поведения. Он желает видет в нас радующие Его перемены, которые позволяют нам быть с Ним ближе.
У Него есть желание увидеть в нас Свой характер, что мы действительно Его сонаследники в Царстве.
Так чего ждет от нас Господь? Давайте обратимся к Писанию.
Осия 6:6 — Ибо Я добродетели хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более, нежели всесожжений.

Второзаконие 16:20 — ПРАВДЫ, ПРАВДЫ ищи, дабы ты был жив и пошел и получил в наследие землю, которую Господь Бог твой, дает тебе.

Исайя 5:2 — И обнес Он его (виноградник) оградою, и очистил его от камней, и посадил в нем благородную лозу, и поставил горницу среди его, и иссек в нем точило, и надеялся, что он ПРИНЕСЕТ ДОБРЫЕ ГРОЗДЫ, а он принес дикие ягоды.

Иоанна 15:16 — Не вы избрали Меня, но Я избрал вас; и Я поручил вам идти и ПРИНОСИТЬ ПЛОД, который сбережется; чтобы все, что вы попросите у Моего Отца в Мое Имя, Он дал вам.

2 Петра 3:9 — Господь не медлит исполнить обещание, хотя некоторые считают это промедлением; напротив, Он терпелив с вами, ибо Его замысел состоит в не том, чтобы кто-либо погиб, но в том, чтобы ВСЕ ОТВЕРНУЛИСЬ ОТ СВОИХ ГРЕХОВ.

1 Иоанна 3:2-3 — Друзья, мы теперь Божьи дети; и еще не открылось, кем мы станем. Мы знаем, что когда Он явится, МЫ БУДЕМ ПОДОБНЫ ЕМУ, так как увидим Его таким, каков Он на самом деле. И всякий, в ком есть эта надежда на Него, НЕПРЕСТАННО ОЧИЩАЕТ СЕБЯ, поскольку Бог чист.

Римлянам 8:29 — поскольку тем, кого Он заранее знал, Он предопределил ПРЕОБРАЗОВАТЬСЯ ПО ОБРАЗЦУ СВОЕГО СЫНА, чтобы Он мог стать первенцем среди многих братьев;

Галатам 5:22-23 — Плод же Духа — любовь, радость, мир, терпение, доброта, милосердие, верность,смирение, самоконтроль. Ничто в Торе не противоречит этому.

Иоанна 17: 20-21 — Я молюсь не только о них, но и о тех, кто поверил в Меня по их словам, чтобы ВСЕ ОНИ БЫЛИ ЕДИНЫ. Подобно тому, как Ты, Отец един со Мной, а Я с Тобой, молюсь, чтобы ОНИ БЫЛИ ЕДИНЫ С НАМИ, чтобы мир поверил, что Ты послал Меня.

Иоанна 17:26 — Я открыл им Твое Имя, и буду продолжать возвещать о нем, чтобы в них ОБИТАЛА ЛЮБОВЬ, которой Ты полюбил Меня, и буду един с ними.

Вот оказывается каких важных вещей ожидает от нас Господь и только силой Его Благодати, постоянством в выносливости, терпении в поисках Его мы сможем обрести это познание и понимание.  Понятно, что всякая трата времени на пустое отдалит нас от желаемого Господом, а может мы — не дай Бог — пересечем точку не возврата, когда заблуждения, тьма поглотит нас и мы не сможем вернуться. Это как водопад, когда мы слишком долго упорствуем против истины, то наступает момент, когда воды водопада подхватывают нас и низвергают в пропасть.
Господь желает, чтобы мы знали Его характер без обмана и искажения, Он желает плодов Духа, чтобы люди отворачивались от своих грехов.
Его цель — наше подобие с Ним, единство  с Ним. Его желание, чтобы правда правила в наших жизнях.
Так что нам есть над чем трудится.  С  усердием, постоянством мы должны искать Божьи пути прежде всего в личной жизни, а потом в единстве с братьями и сестрами.
Будут те кто оправдают ожидания Господа. Они будут в великой радости, почете. Те же кто потратил свое время на пустое благочестие, не позволил Господу преобразить, изменить себя, приняв Его любовь и милость, поверят в обман, собьются с пути истины.

2 Фессалоникийцам 2:9-11Когда же придет тот, кто уклоняется от Торы, Противник даст ему силу творить всякого рода ложные чудеса и знамения. Он наделит его силой обманывать различными нечестивыми способами тех, кто стоит на пути погибели, потому что они не хотят принять любовь к истине, которая могла бы спасти их. 
 Вот почему Бог позволит им сбиться с истинного пути и поверить Лжи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий