понедельник, 16 апреля 2012 г.

Место Израиля, место Церкви.



Без святости невозможно любить, дружить, благотворить. Пока мы не будем отделены и очищены от зла, вся наша «доброта» будет причинять боль и приносить горькие плоды смерти.
Без святости и отделения от зла невозможно в смирении правильно принять Божье назначение и место для Израиля и Церкви.
Природная благородная маслина, о которой говорится в Римлянам 11 главе — это еврейский народ. Корень маслины Пророки и Апостолы. Еврейские ветви,которые отломились неверием будут привиться Богом верой к их благородной маслине,а не к дикой.
Дикая маслина — это языческие народы, племена, языки, которые через веру в Мессию Иешуа привились среди ветвей природной благородной маслины. Не вместо них, а среди них. И если дикие ветви питаются действительно соком благородной маслины,питаются от корня благородной маслины, то структура ветвей, листья, плоды будут похожи (узнаваемы) на плоды благородной маслины, а не резко от нее отличаться.
Бог не насаждал несколько маслин и у язычников есть только один шанс быть искупленными и войти в обещания спасения , как только принять Новый Завет, заключенный с домом Израиля и домом Иуды, и привиться Силой Божьей между природными ветвями.
Не насаждать собственную религию, догмы, а воспринимать то ,что уже сказано Господом в Торе, в Пророках и у Апостолов.
Ни Евреям, ни язычникам Бог не дал права выбирать способы и методы поклонения и Богослужения в общении с Ним.
Он -Святой, Он и указывает путь, метод и способ.
Бог дал обещания Израилю о приходе Мессии. Это обещание Его народу — Евреям. Господь никогда не заключал ни одного завета с язычниками после избрания Израиля, и не давал им никаких обещаний. Язычники могут принять милость Бога только войдя в исполненный, обещанный Новый завет, заключенный между Богом Израиля через Жертву Иисуса и Своим народом Израилем.
Итак, Израиль первичен. Он — первенец, а Церковь присоединилась к спасению и благословению позже, когда пришла полнота времен.
Иисус является Главой Церкви. У Него есть тело, состоящее из евреев и не евреев.
Одна часть Его тела — это неизменная Еврейская часть, усыновленных в Духе( духе) евреев по происхождению. Они стали новым творением
Другая часть Его тела — это спасенные из язычников — из всякого племени, народа и языка, усыновленные в Духе (духе), которые не меняют своего природного происхождения. Они стали новым творением.
Тело едино - это НОВОЕ ТВОРЕНИЕ. Одна часть не может воевать и ненавидеть другую. Едино в основании, едино в послушании Слову, едино в сохранении и исполнении заповедей, едино в Духе (духе) с Главой и друг другом.
Не может Церковь нормально развиваться, если Она оторвана от корня благородной маслины и думает, что Она сама по себе и пренебрегает Еврейской частью.
Израиль — мать для Церкви., ибо в лоне Еврейского народа была Она рождена.
Пренебрежение матерью несет опустошение и проклятие на языческую часть, причем двойное — Бог исполняет обещанное Аврааму, проклиная тех,кто проклинает его потомков и злословящий мать — смертью да умрет.
В данный момент я не касаюсь тех наказаний,которые Евреи несут за отступничество и непослушание своему Господу. Это не вопрос Церкви,а вопрос Бога Израиля и Его сына — Израиля — первенца.
Послание к Ефесянам говорит о единстве именно этих двух частей Тела Мессии — евреев и язычников. Вот что значит для язычника вести себя, поступать достойно звания, в которое он призван.

Ефесянам 4:1-3 По этой причине, я, узник, находящийся в союзе с Господом, умоляю вас вести жизнь, достойную того предназначения, для которого вы были призваны. Будьте всегда скромны, кротки и терпеливы, снисходительны друг ко другу в любви, прилагая все силы к тому, чтобы сохранить единство, которое дает Дух посредством объединяющей силы шалома (мира). Существует одно Тело и один Дух .

Сохранять единство, которое дает Дух с Евреями, а не просто внутри церковное единство и мир — это важно во вторичной составляющей. Потому что если нет единства в главном между двумя частями Тела, то единства просто в Церкви быть не может, ибо если Церковь отделяет себя от истинного Корня, от Еврейской части, она не может быть истинным сонаследником обетований спасения.
Ибо Церковь ( ее языческая часть) — сонаследница с Мессианской частью — евреями, а не сама по себе.

Ефесянам 3:5-6 — «Он (тайный замысел) не был известен предыдущим поколениям человечества, но сейчас Дух открывает своим посланникам и пророкам, что в союзе с Мессией и благодаря Доброй Вести язычники должны были стать сонаследниками с евреями в том что пообещал Бог.»


Комментариев нет:

Отправить комментарий