понедельник, 16 апреля 2012 г.

Израиль — наследственный удел,Церковь без пятна и порока.



Иеримия 19:16 Не таков как они(истуканы),Уделенный Иакову, но Он есть Творец всего и Израиль есть наследственная держава Его,имя Его — Господь воинств.

Исайя с 59:20 по 60:1-12 — говорит о полном восстановлении Израиля особенно 12 стих — Ибо народ и царство, которые не станут служить тебе, погибнут, и народы такие постигнет неминуемое истребление.

Михей 7:15-20 15 Как во дни исхода твоего из земли египетской, явлю ему чудеса.

16 Увидят народы и устыдятся при всем могуществе своем: положат руки на уста, уши их оглохнут.

17 Лизать будут прах, как змея, как пресмыкающиеся земные, встревожатся они в скрытых местах своих; Господа Бога нашего бояться будут и страшиться тебя.

18 Кто Бог, как Ты, (который) прощает грех и проходит мимо (не вменяет в вину) преступления остатку наследия Своего, не держит вечно гнева Своего, ибо любит миловать Он.

19 Он опять смилуется над нами, скроет беззакония наши. И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их.

20 Ты явишь верность Йаакову, милость Аврааму, о которой клялся Ты отцам нашим с давних времен.


(Миха 7 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Первая заповедь говорит возлюбить Бога всем сердцем, разумением, душей и крепостью. Любить что любит Бог и ненавидеть то,что Он ненавидит. Господь возлюбил Израиля любовью вечной и простер на него Свое благоволение. Когда мы любим и благословляем этот народ — наследственный удел Бога Всемогущего мы идем в унисон с Его сердцем и с Его планами и предназначением.

Римлянам 3:1-2 - Тогда какое преимущество имеет еврей?Какая ценность обрезания? Велика в любом отношении! Прежде всего евреям были вверены сами слова Божьи.

Да все Божьи Слова, заповеди, пророчества, мудрость Бога была поручена, возложена, вверена для сохранения и передачи на избранный народ. Израиль и Церковь не взаимозаменяемы — это 2 народа Бога — один земной, другой небесный.
Еврей может войти в Церковь — это его наследие, это то, обещание о Мессии и спасение, которое дано было через пророков Израиля, но Церковь не всегда может претендовать на какие-то обетования данные только Израилю — например обладание землей, или, что не Церковь  вернет Мессию, а возглас из еврейских сердец, призывающий Господа — Благословен, Грядущий во Имя Господне — Барух хаба бешем Адонай!
Отец любит детей несмотря на боль, которую они причиняют. Он в силах их обратить, исцелить и преобразовать.Не еврей через Иисуса приводится к Творцу, Создателю,  сотворившему его. Еврей через Иисуса возвращается к Богу своих отцов, к Богу Израиля, Который заключил заветы.Он возвращается к Тому, Кем был принят от утробы матери (Исайя 46:3). Наследство Израиля включает земные вещи — земля, государство, город Иерушалаим.
Что же с Церковью — где ее наследство? Начнем с того, что Новый Завет заключен с домом Израиля и с домом Иуды — Иеремия 31.
Нет ни одного завета, который бы Бог заключал с язычниками после призвания Авраама. Церковь состоит из евреев, которые являются ее неотъемлемой частью и не евреев со всех народов, племен, колен и языков.
Церковь это рожденные свыше люди по хотению и желанию Бога через Иисуса Христа и это новое творение, которое обязано преобразоваться в образ Христа, стать подобными Ему. 

Ефесянам 1:3 — Да будет превознесен Адонай,Отец нашего Господа Мессии Иешуа, Который в Мессии благословил нас всякими духовными благословениями в небесах.

Колосянам 1:12-13 - благодаря Отца за то, что Он сделал нас достойными разделить с Его народом наследство в свете. Он избавил нас от господства тьмы и ввел в Царство Своего любимого Сына.

В Титу 3:7 - говорится,  что верующие в Мессиию имеют конкретную надежду на на вечную жизнь.

Посредством Духа(духа) во Христе Церковь должна царить в тех местах  где она посажена Господом, не трогая и не претендуя на наследство Израиля.
Каждый народ имеет дар от Господа и через Церковь этот дар должен открыться в каждом народе, опять же без узурпирования преимуществ Израиля, как народа, о котором Бог четко сказал, что они Его народ и им вверено Слово Бога.

Римлянам 15: 26-27 — Так как Македония и Ахаия решили собрать пожертвования для бедняков среди Божьего народа в Иерушалаиме. Они сделали это с радостью, а на самом деле, они в долгу перед ними.Ведь если язычники приняли участие с евреями в их духовном, то очевидно,что они обязаны помочь евреям в материальном.

Церковь из народов — должники перед Израилем ибо через них Господь благоволил спасти мир и родится в среде именно этого народа.
Израиль — первенец и пока первенец не займет ему положенного места сердце Отца не может быть удовлетворено.
На благородной маслине среди природных ветвей привиты ветви дикой по природе маслины. Корень маслины - Библейский Иудаизм- учение Торы, пророки, природные ветви — евреи. Церковь, (привитые ветви дикой маслины) может питаться от святого корня, но никогда не будет самим корнем.
Невеста Христа — Церковь - это чистая дева без пятна и порока.
В Церкви должна быть восстановлена истина во всех областях жизни, во всем, потому что Дух Святой готовит Невесту к приходу Жениха. И конечно если не будет восстановлена истина об Израиле, то с этим пятном и пороком Церковь не может быть достойной своего Жениха.
Порок, пятна, и заблуждения связанные с извращенными понятиями о народе Божьем — Израиле должны быть разоблачены, пройти через покаяние, очищение.
Порок (Ожегов) — предосудительный недостаток,позорящее свойство, развратное поведение и отклонение от нормального вида и состояния.
Пятно (Ожегов) — место иной окраски какой-н поверхности, а также место запачканное чем-н.
Церковь должна очистить себя от порока антисемитизма,от ненависти к евреям с вековыми корнями.

1 Коринфянам 5:7-8 — Удалите старый хамец(закваску),чтобы вы могли стать новым замесом теста, ведь в действительности в вас нет квасного. Ибо наш пасхальный ягненок Мессия,был принесен в жертву. Потому давайте праздновать Седер(Пасхальная трапеза) не с оставшимся хамец(закваска), хамец нечестия и зла, но с мацой(пресный хлеб)чистоты и истины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий