понедельник, 16 апреля 2012 г.

Грех, порок и непорочность.




Ефесянам 5:27 — чтобы представить Себе Мессианскую Общину (Церковь) как невесту, которой можно гордится, без пятна, без недостатка или чего-либо подобного, но святую и не порочную.

Псалом 83:12 — Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности не лишает благ.

Притчи10:9 — Кто ходит в непорочности, тот безопасно ходит; а кто кривит дороги свои, тот будет узнан.

Иов 2:3 — И сказал Иегова сатане: обратил ты внимание свое на раба Моего Иова? Ибо нет такого как он на земле; человек не порочный и справедливый, боящийся Бога и удаляющийся от худого....

Итак, мы можем увидеть что Бог отвергает порок, а вот непорочность Ему приятна, и Он благословляет такого человека.
Поскольку после грехопадения человек грешен и именно от греха мы были искуплены, то наверное важно разобраться какая разница между грехом и пороком и почему Церковь должна быть очищена от всякого пятна и порока, но нам не говорится о грехе.
Иешуа искупил нас от закона греха и смерти, и мы теперь под законом Духа жизни.Все греховное, плотское должно быть распято и уничтожено.
Если посмотреть что Писание называет грехом, то можно сделать вывод, что грех — это любое своевольное действие, желание, поступок, помысел, намерение, которые идут вразрез и не соответствуют воле Божьей. Все кажущееся внешне пристойным и даже может быть полезным, но если нет соответствия, согласования с волей Господа, то это будет грехом и злом.
А что же такое порок и не порочность?
Порок — развратное поведение, аномалия, отклонение нормального вида, состояния, позорящее свойство.
Не порочный — нравственный, чистый, безгрешный — согласно словарю Ожегова.

Вот замечательное определение чистота и нравственность. Именно такая Невеста достойна нашего Святого и Чистого Господа. Именно Невеста очищенная от всего аморального и всех греховных, позорящих свойств характера.
У нас есть все правила и стандарты в Писании каков характер Господа, какими должны быть мы - Его дети, Его сыновья и дочери.
Нам даны высокие моральные требования ( и это именно требования, а не слащавое предложение), чтобы мы стали подобны Господу во всей глубине преобразований нашей внутренней сущности.
Невеста Мессии, Невеста Иешуа - искупленная, омытая Кровью Господа от всякого греха, порока прошла через посвященность, очистилась, осветилась от всего развратного, аномального, что позорит или унижает Дивного Спасителя.

Колосянам 3:2,5 -10 — Сосредоточте свои мысли на вышнем, а не на земном.
Потому умертвите земные свойства своего естества: половую безнравственность, нечистоту , похоть, нечестивые вожделения и алчность( которая является разновидностью идолопоклонства); так как по причине всего этого Божий гнев настигает тех, кто не послушен Ему. Да и вы делали подобное в своей жизни прежде, но теперь оставьте все это — гнев, озлобленность, низость, злословие и непристойную брань. Никогда не лгите друг другу, потому что вы сняли с себя свою прежнюю суть с ее путями, и облекитесь в новую суть, которая непрестанно обновляется все более полным познанием, все ближе приближаясь к образу своего Творца.

Вот четкая и конкретная рекомендация от Господа и поэтому чем тратить время впустую на суету и малозначащее, лучше послушаться Господа, пойти Его путем, чтобы очистится от всех старых, падших, ветхих свойств нашей натуры. Подлость и лицемерие, злоба и ненависть должны быть истреблены.Недоброжелательность и агрессивность в духе соперничества пятно для верующего.Антисемитизм в Церкви - пятно и порок, которые не совместимы с чистой и не порочной Девой-Церковью.
Для непорочных и чистых - милость от Господа всегда. Блага Его для них, а также безопасность для них и дома.
Никакой порок можно сказать не может войти в Царство Бога, потому что Господь будет иметь Свою Невесту — чистую, без пятна и порока. У Него есть сила и власть сделать это в мудрости и праведности Его.
Да поможет нам Господь быть без пятна и порока и среди мудрой девы со светильником, в котором есть масло.
Сейчас Господь взращивает наш дух до зрелости, помогает спасать нашу душу от ветхой, падшей природа, а когда будет прославлено наше тело, то тогда мы полностью расстанемся с грехом - будем подобны Господу в полноте - духа. души и тела.





Комментариев нет:

Отправить комментарий