вторник, 24 апреля 2012 г.

Еще не много о разном.


Исайя 66:2 - А вот на кого Я взираю: на НИЩЕГО и сокрушенного в духе и на трепещущего при Моем слове.
Это реальное осознанное состояние человека во всем зависящего от Господа, Его мудрости и Его воли для жизни и обеспечения данного человека.
И о каком алкаголе, наркотиках, невоздержанности и своеволии может идти речь?
Страх - почтение и благоговение пред Богом отводит от всякого зла.
Притчи 14:28 - Страх Господа - источник жизни,помогает уклоняться от сетей смерти.



Покаяться - обратиться от зла к добру, от тьмы к свету на 180 градусов.
Покаянию предшествует осознание грехов, которые мы совершили, без осознания нет истинного покаяния и очищения.Вот почему многие так и не перестают грешить, не было осознания, раскаяния - отвращения и очищения.
Есть покаяние — возрождения, когда мы впервые осознав себя богоборцами и богоненавистниками осознаем, что мы без Христа и мертвы духовно, мы раскаиваемся и просим Господа простить нас и войти в наше сердце.Истинное покаяние рождения свыше дает плоды отвращения от мира и греха.И тот кто рожден свыше имеет удостоверение в своем духе, что он от Бога.
Но будучи уже верующими у нас должен быть образ жизни, в который мы всегда охотно готовы оставить грехи и то что нам будет открыто Богом, как нечистое и неугодное перед Ним.
Вот такое покаяние как раз дано для преобразования нашего в образ Христа и помогает нам действительно переоценить и пересмотреть всю нашу жизнь, внутренность и привести в согласие с Духом-духом Господа.Осветиться.


Кто был в присутствии Бога Всевышнего - и это не эмоции, а конкретные переживания и они не противоречат Слову, кому Бог открылся в Своей Святости - у того очи слепы для ложных религий и уши глухи до доводов человеческого разума и тот видит разницу между ложью и правдой.
Что касается чувств,то можно понять,что если человек в Господе и Господь дает ему духовный рост то это полноценный человек с эмоциями, волей и разумом, только все это уже подчинено не ветхой сути, плоти и ее страстям и похотям, а преобразовано и преобразовывается Духом-духом в новое творение.У нового творения есть эмоции, воля и разум только это уже подобие Христа и преображено в Его образ.
Псалом 64:5 - Блажен, кого Ты избираешь и приближаешь в Себе,чтобы он жил во дворе Твоем. Насытимся благами дома Твоего, святынею храма Твоего.



Да поговорить с Господом как с другом, как Авраам, когда решался вопрос Содома и Гоморы. Это же так классно лично получить ответы от Всемогущего.
Но может мы вспомним, что вера Авраама была испытана самым суровым способом.
Неоспоримость общения с Богом через Библию у верующего человека даже не обсуждается. Написанное Слово просто должно быть нашим ежедневным хлебом и водой.А вот когда мы напитаны им,то возможно и научимся чувствовать Господа внутри нас. Его Дух, говорящий в наш дух образами, внутренним голосом, откровениями, и поправляет нас во время и даже слышимым голосом....
Но ведь младенец не разумеет и не различает слов матери и отца, а вот когда он научится сам говорить, то диалог с отцом и матерью получается .
Я это о чем?Духовный младенец мало что поймет от разговора Отца, а вот учась и возрастая в Духе-духе, распиная плоть, освящаясь, становясь ближе к Господу - он слышать и понимать будет лучше и лучше и его уверенность в Божьих вещах будет конкретна, потому что Господь знает как убеждать.И ЕГО убеждения всегда согласуются с Его написанным Словом.
Есть книга Жанны Гийон "Достигая совершенства" - там есть очень интересные ее свидетельства разговора с Господом.Она была в заключение за свою веру в Христа Живого.


Исайя 59: 1-2 - Се! Рука Иеговы не коротка на то, чтобы спасать и ухо Его не тяжело на, то чтобы слышать.
Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим и грехи ваши закрывают лицо ЕГО от вас, чтоб не слушать.

Естественно очи Бога на всяком месте, а вот упорный в своем беззаконии не видит и не слышит Бога - вот что значит потеряться. Оттолкнуть БЛАГОДАТЬ, отвергнуть спасение и Спасителя. И уже поверте дело не в Иисусе - ОН хранит тех, кто доверился Ему безоговорочно, а хранить бунтаря и самовольного Он будет только на день бедствия и наказания.


Но ведь личное общение с Богом не исключает  того, что Он ставит в Церкви определенных людей - Апостолов, Пророков, Евангелистов, Пасторов и учителей - для чего? Для того,чтобы посредством их - верующие достигали зрелости духовной.Ефесянам 4:11
Ищем Бога лично и учимся и наставляемся помазанными служителями, поставленными в Церкви. Во всем баланс. Может потому церкви мертвы, потому что выбирают по ласкательству слуха "учителей" и лидеров.
Может потому верующие незрелы и не духовны, потому что ищут своего, а не Божьего для себя.
Посредник -Один Иисус Христос, но в Церкви есть Его служителя, которые несут Слово и наша ответственность сверять с Духом-духом и с Писанием - тому ли нас учат. Но без системного изучения Слова и без помазанных служителей нам не обойтись.


Авторитет Библии неоспорим.НО БИБЛИЯ открывает только то что Бог посчитал нужным открыть человеку.
Когда Моисей записывал первые 5 книг - Тору — Пятикнижие, то он писал это по вдохновению от Духа Святого. Есть вещи которые Бог может открывать расширяя уже известное в Библии. Это не какие это заблуждения или новомодные учение. Есть книга Жизни, и книга браней Господних и и книга нашей судьбы - это Давид о ней писал в Псалме 138 стих 16 - Зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге все то написано, и дни начертаны, когда еще НИ ОДНОГО из них не было.
И вы думаете в Духе-духе Господь не поможет прочитать эту книгу?
Или Откровение - Иоанна писал 2000 лет назад и все еще она не исполнена и вы думаете Господь не ответит на жажду и голод Истины, давая понимание об озере огненном и обо всем что там сказано.
Библия - Книга Живая, а не застывшая догма.Так что там можно найти много ответов на вопросы мироздания.
То что вы чего то не встречали в Библии - это не аргумент, потому что ни одному человеку еще не было дано исчерпать Духовные Богатство этой Книги.



Матфея 6:9-13- Отец наш Небесный! - сразу при обращении идет понимание, что мы обращаемся к не постороннему, а к Кому то очень близкому и важному для нас.
Пусть почитается Святым Твое Имя.
Пусть придет Твое Царство, пусть исполнится Твоя воля на земле, как она исполнена на Небесах
Мы провозглашаем и поднимаем Имя Господа превыше всякого Имени и
просим прихода Его Царства, и исполнения Его благой воли. А что такое приход этого Царства - мы смотрим в Евангелия и видим освобождение и исцеление, возрождение и восстановление человека, воскресение наконец из мертвых.Мы можем призывать приход Его Царства, исполнения Его воли для наших родных и близких,городов и стран.
Дай нам пищу, в которой мы нуждаемся сегодня А пища нам нужна для духа, души и тела.И пища эта как маана в пустыне на сегодня, то в чем необходимость на сей момент.Именно то в чем мы нуждаемся для роста к зрелости.
Прости нам наши проступки, подобно тому, как мы простили тех, кто поступил не правильно с нами..
И не введи нас в тяжкое испытание, но сохрани нас от Злого. Это важно быть защищенным от искушения и нападок врага и опять же сюда мы можем включать нас - родных, близких, свою общину, город, страну.
Ибо царствование, сила и слава навеки принадлежит Тебе. Амен
Провозглашение полного доверия и понимания,что Бог над всем - Он Всевышний - и это залог успешного ответа на молитву.
Ведь с такой любовью и признательностью мы можем обратится к нашему Отцу. 




Не будем спорить с Отцом, Который достаточно ясно уже все сказал и даже записал в Своей книге.
Что касается избранности народа -
Второзаконие 7:6 — Ибо народ святой ты у Бога,Всесильного твоего; тебя ИЗБРАЛ Бог , Всесильный твой,чтобы ты был ему народом, избранным из всех народов. - Тора
Сразу понятно,что Бог различает народы, а не смешивает все в кучу.
3 Царств 3:8 — Притом же раб Твой находится среди народа Твоего, который Ты ИЗБРАЛ, среди народа многочисленного, которого не можно измерить и исчислить по причине множества.Вряд ли Соломон заблуждался, называя Израиль избранным и народом.
Обратимся к пророкам.
Исайя 41:8-9 — А ты, Израиль, раб Мой;Иаков, которого Я ИЗБРАЛ, племя друга Моего.Ты, которого Я взял с концов земли и вызвал с краев ее и сказал тебе: ты Мой раб, Я ИЗБРАЛ тебя, и не отвергну тебя
Так что как избранность так и то что Израиль народ Бога Всевышнего — ясно как день.
Народ — слуга, с которыми Бог заключил все заветы.
И вот мы подходим к назначению Израиля для Церкви,ибо с этим народом был заключен Новый, лучший завет. Иеремия 31:31 — Ибо Вот наступают дни, говорит Иегова, когда Я заключу с домом Израилевым и домом Иудиным НОВЫЙ ЗАВЕТ.
Израиль для Церкви - народ с которым заключен ЗАВЕТ, в который по милости могут входить не евреи.
Для некоторых новых творений -
Так же этот народ продолжает быть благородной маслиной к которой прививаются не еврейские ветви.Римлянам 11:16-21 — и если корень свят, то и ветви святы,но если некоторые из ветвей отломились, а ты дикая маслина был привит ПОСРЕДИ них и стал наравне с ним и пользоваться богатством корня маслины, то не хвались словно ты лучше остальных ветвей! Однако если хвалишься, помни, что ты не поддерживаешь корень, а корень поддерживает тебя. Тогда ты скажешь — ветки отломились,чтобы я привился. Правильно, но что дальше?они отломились от недостатка доверия Богу.Но ведь ты держишься только благодаря своему доверию Богу, потому не будь заносчив, наоборот бойся. Ведь если Бог не пожалел природные ветки, то конечно же не пожалеет и тебя.
Итак роль Израиля — народ Завета и благородная маслина.
К счастью Отец предупреждает, что Богоненавистники, антисемиты и человеконенавистники не могут быть в Его Царстве.



Четко подмечено - человек и вправду сначала теряет чистоту отношений с Богом, ибо чистые сердцем Бога узрят -потом его ум помрачается, извращается ибо уже подвластен тьме и плоти, а значит потеряна духовная чистота и нравственность, приводящие ко греху и поражению.
Не зря Господь говорит - Матфея 15:19 -
Потому что из сердца исходят злые мысли, убийство, прелюбодеяние и всякого рода половая безнравственность, воровство, ложь, клевета...
Так потеря духовного целомудрия -чистоты, нравственности приводит к физической распущенности, кстати, не только в половом отношении, но и в отношении морали вообще, и в частности чистоты и восприятия Слова Божьего


Комментариев нет:

Отправить комментарий