вторник, 10 апреля 2012 г.

Пребудте во Мне — оставайтесь едины со Мной.



Иоанна 15:4-5 — Оставайтесь едины со Мной, и Я буду един с вами; ибо подобно тому, как ветвь не может плодоносить, будучи отсеченной от лозы, так и вы не можете приносить плод, если отделитесь от Меня. Я лоза, и вы ветви. Те,которые находятся в единстве со Мной, а Я с ними, принесут много плода. Потому что без Меня вы ничего не можете сделать. Стих 7 Если вы останетесь едины со Мной, и Мои слова будут с вами, тогда просите все, чего хотите, и дано будет вам. Стих 8 — Так прославится Отец Мой — в том,что вы будете приносить много плода; и так вы докажете, что вы мои талмидим (ученики).

Единство с Господом и пребывание с Ним так жизненно необходимо,что если мы его утрачиваем,то наша жизнь проходит  без пользы.
Может потому что в Церкви утрачено это Библейское единство с Господом и не видно проявления Божьих плодов Духа и так мало людей, которые воистину отображают образ и подобие нашего Спасителя.
Как же нам быть едиными с Ним? Надо обратить внимание, что усилие и пребывание в единстве — инициатива с нашей стороны. А потом будет и участие Господа. Он не будет заставлять,тащить нас в это единство.
Правильное, духовное понимание и согласии со Словом Господа дает нам единство с Ним. Ведь мы воспринимаем Его Слова как очень важное руководство и повеление.
Исполнение Его заповедей тоже дает нам единство с Господом, потому что мы относимся внимательно и серьезно к тому что Он заповедает и велит.
Пребывание и достижение любви — любви Его Духом — духом приближает нас и дает тесную связь с Господом.
Когда мы молимся, ходатайствуем, прославляем или просим — это угодно Спасителю — ибо и Он до сих пор и до конца ходатайствует за нас. Мы едины с ним в желании спасения, обращения людей, избавления их от царства тьмы.
Общение в Духе Святом —  изучение Слова и молитва,  песнопение,  молитва на ином молитвенном языке дает нам познать и переживать наполнение Духом.
Если мы придерживаемся учения Господа, то конечно наше единство с Ним реально.

2 Иоанна 9-10 — всякий, кто не придерживается того, чему учил Мессия, не имеет Бога. Те же, кто придерживаются Его учения, имеют и Отца и Сына.

Едины мы с Господом или с миром и плотью — реально  будет видно по нашему образу жизни, образу нашего мышления, по нашему поведению.

Евреям 9:28 — так и Мессия, однажды принесенный в жертву, и понесший грехи многих. Появится во второй раз, уже не в связи с грехом, но для того, чтобы избавить тех, кто с нетерпением ожидает Его

Единство и пребывание в Господе приведет нас к духовной зрелости.
Признаки духовной зрелости.
  1. Абсолютное принятие, что Бог есть Свет. Что в нем нет полутонов, полунамеков. Он абсолютная Святость, Праведность, Чистота.
    1 Иоанна 1:5 — И вот послание, услышанное нами от Него и провозглашенное вам: Бог — это свет, и нет в Нем никакой тьмы — никакой!

    2. Различение добра и зла. Умение понять какой дух действует за внешними обстоятельствами, за внешними вещами, словами, поступками, даже если они очень прилично выглядят.
     Евреям 5:13-14 — всякий же, кто нуждается в молоке — младенец, не имеющий опыта применения Слова о праведности. Твердая же пища предназначена для зрелых людей, тех чьи способности постоянной тренировкой научены различать добро и зло.
        3. Подчинение руководству Духа Божьего.
        Римлянам 8:8 — Таким образом, люди, которые отождествляют себя со своим старым естеством, не могут угодить Богу. Стих 14 — Все те, кого ведет Божий Дух, являются сыновьями Бога.

        4. Во всем - желание и исполнение воли Божьей и подчинение ей всех сфер жизни. Ожидание Бога, Его действий в жизни, ожидание Его времени и сроков в исполнении обетований.
        Матфея 26:39 — пройдя немного дальше, Он пал лицом вниз в молитве: «Отец, Мой, если можно, пусть удалится от Меня эта чаша! И все же не то, чего Я желаю, но чего желаешь Ты!»
        Притчи 19:21 — Много помышлений в сердце человека, а состоится совет Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий