В
начале Господь дал человеку законные
желания и стремления — владычествовать,
иметь семью, рожать детей, распространять
свои пределы и владеть как хозяин тем,
что даровано Господом.
Враг
все извратил.Он заставляет добиваться
и иметь законные вещи (брак, рождение
детей, быть руководителем) вопреки
праведности Божьей. Гражданские «браки»,
гомосексуализм, «дети» из пробирки,
добиться власти нечестным путем, иметь
богатство путем воровства и корысти.Можно
продолжать...
Новое
творение имеет законные желания,
влечения, соответственно сотворенной
Богом природе (мужчина к женщине) и
добивается и получает их исполнение
законным и праведным путем и способом.
Не путем плоти, нетерпения, а путем
взыскания воли Божьей, доверия, послушания
и долготерпения.
Никто
не был обманут, идя Божьим путем и играя
по Его правилам.
Часто
можно услышать в проповедях, что Господь
хочет нас вытащить из места комфорта, с
насиженных мест и послать завоевывать
души. Отчасти это так. Отчасти.
Разве
Господь выталкивает рыбу из ее морской
среды и заставляет жить на суше? Разве
хоть одно сухопутное творение призвано
жить в воде? Нет.
Господь
выталкивает нас из беззакония, греха,
плоти, зла и бесчестия. Он хочет, чтобы
мы вошли в естественную, соответственную
нам среду обитания. Обитание в Духе
(духе) в союзе с Создателем.
Он
знает наши глубинные желания и потребности,
и в согласии с ними пытается нас поставить
на прямые пути, извлекая и убирая нас с
кривых путей.
Если
ты призван служителем, Он вытолкнет
тебя с обывательской среды и позовет
проповедовать людям. И ты поймешь как
тебе комфортно и уютно делать то, к чему
ты призван. Если ты призвана быть женой
и матерью, а женщина как правило призвана
изначально к этому, то вот твой комфорт,
а идти по всему миру с проповедью будет
для тебя бременем и дисгармонией.
Вот
почему нам покойно и безопасно, когда
мы в месте Его назначения, несмотря на
суровые обстоятельства и внешнее
давление.
Думаю,что
поверхностное отношение к характеру
Господа, Его глубине завело некоторые
Церкви к неправильному истолкованию и
пониманию призвания в жизни человека.
Часто
приводят пример Моисея — что вот он
спорил с Господом и не хотел идти в
Египет избавлять Израиля. Это поверхностный
взгляд. Глубинное желание Моисея было
освободить свой народ, поэтому был
призван именно он. Господь убирает
покровы тьмы и слепоту духовную и зовет
нас на царские прямые пути, ведущие нас
к исполнению наших глубинных желаний
Духа (духа). Он облекает нас в любовь —
совокупность совершенства, Он повелевает
нам распять плоть со страстями и похотями,
Он повелевает очиститься от пороков,
лживости, то есть от того,что доставляет
нам дисгармонию, что крадет у нас избыток
и довольство.
Но
Господь никогда не вытолкнет женщину
с позиции матери, жены, служителя. Это
делает враг ложными доктринами в прошлом
и сейчас, лишая женщину возможности
рожать, воспитывать детей, говоря, что
карьера важней и прочие. Господь не
вытолкнет мужчину с позиции хозяина,
защитника, главы семьи, отца. Извращенные
понятия мира лишают мужчину этих позиций.
Порой
из церкви выталкиваются не зрелые
верующие для служения другим людям. И
они попадают в место дискомфорта, ибо
Господь желает, чтобы эти не зрелые
верующие, младенцы возросли и укрепились
духовно, а потом заняли свои места в
Теле Господа в соотвествии с Его
призванием. Но когда же возрастать в
премудрости и любви, когда тебя выталкивают
плотские, порой безжалостные призывы
идти и служить.
Павел
был в Аравийской пустыне 3 года. Это было
великолепное время и место для Павла,
самое покойное и гармоничное на тот
период времени. Когда Петр служил евреям
— это гармония для его души и сердца.
Бог вытолкнул его душу из страха,
импульсивности, предательства и ввел
в среду Духа (духа) преданности,
дерзновения, сделав великим Апостолом.
Это
низость, когда Господу приписываются
те черты, которых у Него нет. Это происходит
из-за нашего извращенного и помраченнго
ума. Бог не предает, Он не оставляет в
забвении Свои заветы и обещания. Он не
забывает Своих заповедей и повелений
и не отменяет их, а дает силу и мудрость
исполнять их и пребывать в них, живя
свято и праведно. Господь всегда остается
верным Израилю и потому у Церкви есть
пример, что и к ней Он останется верным
до конца.
Он не
оставляет души нашей в аде, а выводит
на злачные пажити.
Комментариев нет:
Отправить комментарий